Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.10.2016

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кировская область Нагорский район

Кобринская сельская Дума

третьего созыва

РЕШЕНИЕ 05.10.2016 №41/2 п. Кобра Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении

В соответствии со статьей 22 Устава Кобринского сельского поселения, Кобринская сельская Дума РЕШИЛА: 1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области в новой редакции. 2. Признать утратившими силу решения Кобринской сельской Думы: от 29.10.2007 № 16/2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении»; от 27.10.2010 № 22/2 «О внесении дополнения в Положение о бюджетном процессе Кобринского сельского поселения»; от 05.09.2011 № 27/2 «О протесте прокурора на решение Кобринской сельской Думы от 29.10.2007 № 16/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении»; от 12.11.2013 № 9/1 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе»; от 13.11.2014 № 19/2 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении, утвержденное решением Кобринской сельской Думы № 16/2 от 29.10.2007 г.»; от 20.04.2015 № 24/9 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении, утвержденное решением Кобринской сельской Думы № 16/2 от 29.10.2007 г.»; от 12.11.2015 № 29/7 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении, утвержденного решением Кобринской сельской Думы от 29.10.2007 г № 16/2». 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Кобринского сельского поселения и разместить на официальном сайте Кобринского сельского поселения.

Глава Кобринского сельского поселения В.С.Сабитов

Утверждено

Решением Кобринской

сельской Думы

от 05.10.2016 № 41/2

Положение о бюджетном процессе в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области

Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области организацию бюджетного процесса в Кобринском поселении Нагорского района Кировской области, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области. Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области Бюджетный процесс в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области о бюджетном процессе в Кировской области и об областном бюджете на очередной финансовый год и другими нормативными правовыми актами Кировской области, решениями Нагорской районной Думы об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном районе, о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и другими нормативными правовыми актами Нагорского муниципального района Кировской области, решением Кобринской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и другими нормативными правовыми актами Кобринского поселения, настоящим Положением. Глава 2. Бюджетная система Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области Статья 3. Структура бюджетной системы Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области Бюджетная система Кобринского сельского поселения состоит из бюджета сельского поселения. Статья 4. Бюджет поселения 1. Бюджет поселения (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения. 2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения сельской Думы. 3.Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый и плановый период). Статья 5. Взаимодействие органов местного самоуправления Органы местного самоуправления поселения и муниципального района осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области о межбюджетных отношениях, решением Кобринской Думы о межбюджетных отношениях и настоящим Положением. Глава 3. Доходы бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области Статья 6. Формирование доходов Доходы бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. Статья 7. Доходы бюджета поселения 1. Доходы бюджета поселения формируются за счет: 1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом области о межбюджетных отношениях, решением Кобринской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, решением районной Думы о межбюджетных отношениях, решением Кобринской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период; 2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) безвозмездных поступлений. 2. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов области, решений районной Думы и решений Кобринской сельской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения, действующих на день внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Кобринскую сельскую Думу. Статья 8. Внесение изменений в решения сельской Думы в части доходов бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области 1. Решения Кобринской сельской Думы о внесении изменений в решения сельской Думы о местных налогах, приводящие к изменению доходов бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу. 2. Решения сельской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения сельской Думы о местных налогах, принятые после дня внесения в сельскую Думу проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Глава 4. Расходы бюджетов бюджетной системы Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области Статья 9. Формирование расходов бюджетов 1. Формирование расходов бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами района и поселения, договорами и соглашениями, заключенными поселением или от его имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения. Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Кобринского сельского поселения для бюджета Кобринского сельского поселения. 2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение сельской Думы при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Статья 11.Резервный фонд администрации Кобринского сельского поселения 1. В расходной части бюджета Кобринского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области. 2. Размер резервного фонда администрации Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области устанавливается решением Кобринской сельской Думы о бюджете Кобринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Кобринского сельского поселения. 3. Средства резервного фонда администрации Кобринского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов ,в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий , связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций , в соответствии с решениями администрации Кобринского сельского поселения. 4.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Кобринского сельского поселения. Статья 12. Муниципальные программы Кобринского сельского по селения.

Муниципальные программы Кобринского сельского поселения разрабатываются главными распорядителями средств бюджета Кобринского сельского поселения и утверждаются администрацией Кобринского сельского поселения в установленном ею порядке.

1.Срок реализации муниципальных программ поселения определяется в установленном порядке администрацией поселения. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ поселения, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации поселения. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ поселения утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации поселения. Муниципальные программы поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией поселения. _Дума вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ поселения и предложений о внесении изменений в муниципальные программы поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы. Муниципальные программы поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой муниципальной программе поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией поселения. По результатам указанной оценки администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальной программы поселения.

Статья 13. Муниципальный дорожный фонд Кобринского сельского поселения. 1. В Кобринском сельском поселении создается муниципальный дорожный фонд Кобринского сельского поселения. 2. Муниципальный дорожный фонд Кобринского сельского поселения– часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения,

а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий много квартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кобринского сельского поселения утверждается решением сельской Думы о бюджете сельского поселения в размере не менее прогнозируемого объема: доходов бюджета Кобринского сельского поселения от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Кобринского сельского поселения; поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Кобринского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кобринского сельского поселения в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кобринского сельского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году:

в связи с изменением объема поступлений, установленных абзацами 3-4 пункта 3 настоящей статьи;

на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым в текущем финансовом году объемом средств бюджета Кобринского сельского поселения, установленных абзацем 2 пункта 3 настоящей статьи. 5. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Кобринского сельского поселения Нагорского района устанавливается решением сельской Думы».

Глава 4. Бюджетный процесс в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области Статья 14 . Участники бюджетного процесса в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области 1. Участниками бюджетного процесса в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области являются: глава поселения – высшее должностное лицо поселения; сельская Дума – выборный представительный орган местного самоуправления поселения; администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления; органы Федерального казначейства; финансовое управление района; контрольно-счетная комиссия муниципального образования Нагорский район (далее контрольно-счетная комиссия); главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения; главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения; получатели средств бюджета поселения. органы муниципального финансового контроля, являющиеся структурными подразделениями (должностными лицами) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Нагорского района ; Центральный банк Российской Федерации, его структурные подразделения. Статья 15. Бюджетные полномочия главы поселения Глава поселения: 1) вносит с необходимыми документами и материалами на утверждение Кобринской сельской Думы проекты решений о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решения о бюджете, о введении или отмене налогов, об установлении налоговых льгот, дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки их уплаты, другие решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета поселения, либо дает заключения по ним; 2) информирует Кобринскую сельскую Думу об итогах социально-экономического развития поселения. Статья 16. Бюджетные полномочия сельской Думы Сельская Дума: 1) определяет организацию бюджетного процесса в Кобринском сельском поселении Нагорского района Кировской области; 2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета поселения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения; 3) рассматривает проект бюджета поселения; 4) утверждает бюджет поселения; 5) утверждает изменения в бюджет поселения; 6) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения; 7) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения; 8) устанавливает расходные обязательства поселения; 9) устанавливает местные налоги, определяет ставки, порядок и сроки уплаты налогов и предоставляет налоговые льготы по ним; устанавливает дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов, пеней штрафов; 10) устанавливает порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям; 11) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района; 12) формирует и определяет правовой статус органов, образуемых сельской Думой и осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления поселения. Статья 17. Бюджетные полномочия администрации поселения Администрация поселения: 1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения; 2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 3) разрабатывает основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области; 4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения; 5) обеспечивает составление проекта бюджета поселения; представляет на утверждение сельской Думы проекты решений об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год 6) вносит проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в сельскую Думу; 7) обеспечивает и организует исполнение бюджета поселения; 8) устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения; 9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения; 10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения; 11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения и внесения изменений в них; 12) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета поселения, для которых решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год установлены условия их предоставления; 13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана; 14) устанавливает состав и сроки предоставления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 15) составляет и ведет кассовый план; 16) обеспечивает своевременное предоставление в финансовое управление администрации Нагорского района утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана, а также изменений в них; 17) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения; 18) устанавливает расходные обязательства поселения и обеспечивает их исполнение; 19) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения; 20) осуществляет управление муниципальным долгом поселения; 21) осуществляет муниципальные заимствования от имени поселения; заключает соглашение о предоставлении бюджету поселения из бюджета муниципального района бюджетного кредита 22) предоставляет муниципальные гарантии поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период; 23) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии поселения об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии поселения; 24) устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию поселения для предоставления муниципальной гарантии поселения; 25) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 26) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях представления муниципальной гарантии поселения; устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу Кобринского сельского поселения 27) ведет муниципальную долговую книгу поселения; 28) ведет учет выданных муниципальных гарантий поселения, исполнение обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями поселения, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям поселения; представляет в финансовое управление администрации Нагорского района информацию о долговых обязательствах Кобринского сельского поселения, отраженную в муниципальной долговой книге Кобринского сельского поселения 29) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения; 30) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных целевых программ; устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ Кобринского сельского поселения устанавливает сроки утверждения муниципальных программ Кобринского сельского поселения 31) утверждает муниципальные программы; 32) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ; 34)принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Кобринского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Кобринского сельского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ 33) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения; устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения 34) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления поселения и (или) находящихся в их ведении муниципальными учреждениями; 35) обеспечивает составление и составляет отчет об исполнении бюджета поселения; 36) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в сельскую Думу и контрольно-счетную комиссию; 37) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля; определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю; устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета поселения, главными администраторами (администраторами)доходов бюджета поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения 38) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения; разрабатывает и утверждает методики распределения и порядки распределения межбюджетных трансфертов ведет реестр расходных обязательств Кобринского сельского поселения предоставляет в финансовое управление администрации Нагорского района реестр расходных обязательств Кобринского сельского поселения устанавливает порядок составления бюджетной отчетности устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета поселения 39) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Статья 18. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса. Участники бюджетного процесса в Кобринском сельском поселении, указанные в абзацах 4-12 части 1 статьи 14 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и принимаемых в соответствии с ними муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.» Статья 19. Составление проекта бюджета поселения 1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года. 2. До начала составления проекта бюджета поселения администрация поселения принимает нормативный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета поселения. 3. Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет администрация поселения. Статья 20. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения 1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района. 2. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на: основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; прогнозе социально-экономического развития поселения. муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Кобринского сельского поселения Статья 21. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики В основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики определяются основные направления бюджетной политики и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период. Статья 22. Прогноз социально-экономического развития 1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется органом местного самоуправления поселения, уполномоченным администрацией поселения. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией поселения и администрацией муниципального района. 2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития поселения уполномоченный администрацией поселения орган или администрация муниципального района готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставления с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием ею решения о внесении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу. 4. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения. Статья 23. Состав показателей решения о бюджете поселения 1. Решение сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год должно содержать: 1) общий объем доходов бюджета поселения;
2) общий объем расходов бюджета поселения; 3) дефицит (профицит) бюджета поселения; 4)размер резервного фонда администрации поселения 5)объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда поселения 6)общий объем бюджетных ассигнований , направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 7) предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год и плановый период 8) верхний предел муниципального долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения; 9) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга поселения; 10)общая сумма предоставляемых муниципальных гарантий поселения; 11) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района; 12)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) 13) иные показатели, устанавливаемые решением сельской Думы. 2. Решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельных приложений утверждаются: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области; 2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения; 3) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения –органов местного самоуправления поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения; 4) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации; 5) Прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов; 6) Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 7) Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Кобринского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности),группам видов расходов классификации расходов бюджетов; 8) ведомственная структура расходов бюджета поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распределителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и целевым статьям(муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям) группам видов расходов классификации расходов бюджетов); 9) источники финансирования дефицита бюджета поселения; 10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих выполнению за счет средств бюджета поселения, с указанием бюджетных ассигнований по ним; 11) Иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, муниципальным правовым актом. Статья 24. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения 1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу представляются: 1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; 2) прогноз социально-экономического развития поселения; 3) пояснительная записка к проекту бюджета поселения; 4) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год. 5) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года. 6) ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год 7) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января года следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода; 8) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) поселения 2. Сельская Дума вправе запросить иные необходимые сведения. Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение сельской Думы 1. Администрация поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение сельской Думы проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. 2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 24 настоящего Положения. Статья 26. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения 1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период после регистрации направляется председателем сельской Думы в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 24 настоящего Положения. Комиссия по бюджету и финансам в течение трех рабочих дней готовит заключение и направляет его председателю сельской Думы. 2. Председатель сельской Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в повестку сельской Думы, либо о возвращении его администрации поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 27 настоящего Положения. В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период он должен быть представлен администрацией поселения повторно в сельскую Думу в пятидневный срок. 3. Принятый к рассмотрению сельской Думой проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется в Контрольно-счетную комиссию для предложений и замечаний.С проектом решения о бюджете в Контрольно-счетную комиссию представляются документы и материалы в соответствии со статьей 24 настоящего положения. 4. Контрольно-счетная комиссия в течении 20 календарных дней после внесения администрацией поселения проекта решения о бюджете Кобринского сельского поселения в Контрольно-счетную комиссию проводит экспертизу проекта решения о бюджете Кобринского сельского поселения и оформляет соответствующее заключение с замечаниями и предложениями и представляет их Председателю сельской Думы. Заключение контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете поселения. 5.Предложения и замечания субъектов права законодательной инициативы направляются в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам. Предложения не могут увеличивать предлагаемые к утверждению расходы бюджета поселения, а должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации. 6. Постоянная депутатская комиссия по бюджету и финансам рассматривает предложения и замечания по проекту решения и принимает соответствующее решение о направлении проекта бюджета в сельскую Думу. 7. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении. Статья 27. Публичные слушания 1. До рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год проводятся публичные слушания. В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место проведения публичных слушаний. Подготовка и проведение публичных слушаний проводится ответственным лицом,назначенным распоряжением главы администрации сельского поселения. 2. Решение о назначении публичных слушаний и проект решения о бюджете должны быть официально опубликованы на официальном сайте сельского поселения. 3. По результатам публичных слушаний принимаются предложения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. 4. Предложения направляются Председателю Кобринской сельской Думы. Результаты рассмотрения указанных предложений включаются в доклад, заслушиваемый при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения. Статья 28. Чтение проекта решения о бюджете поселения 1. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее , чем через один месяц после его внесения администрацией Кобринского сельского поселения в сельскую Думу. 2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период сельская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету и финансам, который сообщает о результатах рассмотрения предложений по проекту решения. 3. Предложения, принятые постоянной депутатской комиссией по бюджету и финансам выносятся на голосование. 4. После голосования по предложениям проводится голосование по принятию решения в целом. Если решение не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении сельской Думой и в установленный ею срок. Согласительная комиссия создается из представителей сельской Думы, и администрации поселения. 5. После доработки проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть вновь представлен постоянной депутатской комиссией по бюджету и финансам на рассмотрение сельской Думы. Повторное отклонение проекта решения о бюджете возможно при условии постановки вопроса о доверии администрации поселения. Статья 29. Действие решения о бюджете 1. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года. 2. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. Статья 30. Временное управление бюджетом поселения 1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация поселения: 1) ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; 2) не финансирует расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. 2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год и плановый период. 3. Если решение о бюджете поселения не вступит в силу через три месяца после начала финансового года, администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктами 1-2 настоящей статьи. При этом администрация поселения не имеет права: 1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные законодательством Российской Федерации; 2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; 3) формировать резервные фонды. 4. Указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения. 5. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года, исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, глава администрации поселения представляет на рассмотрение и утверждение сельской Думе проект решения о внесении изменении в решение о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом поселения. Указанный проект решения рассматривается и утверждается сельской Думой в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления. Статья 31. Обеспечение исполнения бюджета поселения В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год администрация поселения принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения. Статья 32. Внесение изменений в решение о бюджете поселения 1. Администрация поселения разрабатывает, а глава администрации поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение сельской Думе. 2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы: 1) итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год; 2) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года; 3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений. 3. Сельская Дума направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения по проекту решения в пятидневный срок с момента его представления. 4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения сельская Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, и председателя контрольно-счетной комиссии. Статья 33. Исполнение бюджета поселения Исполнение бюджета поселения обеспечивается и организуется администрацией поселения в установленном ею порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом. Статья 34. Сводная бюджетная роспись 1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется и ведется администрацией поселения в установленном ею порядке и должна соответствовать показателям решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. 2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, в том числе дифференцировано по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения по расходам доводятся администрацией поселения до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 31 настоящего Положения. Статья 35. Кассовый план Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией поселения в установленном ею порядке. Статья 36. Бюджетная роспись 1. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения составляется и ведется им в порядке, установленном администрацией поселения. 2. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета поселения, и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным администрацией поселения. Показатели бюджетной росписи распорядителя средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, доведенным им главными распорядителями средств бюджета поселения. 3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета поселения. 4. Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 31 настоящего Положения. 5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета поселения, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя средств бюджета поселения, осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета поселения. Статья 37. Бюджетная смета 1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров ,работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Статья 38. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения 1. Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении района, в установленном им порядке. Статья 39. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 1. Администрация поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год. 2. Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-счетную комиссию муниципального образования Нагорский район для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения. Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения 1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом (контрольно-счетной комиссией) в порядке, установленном Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным решением районной Думы, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными и областными законами. 3. Администрация поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. 4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетной комиссией муниципального района в сельскую Думу с одновременным направлением в администрацию поселения. Статья 41. Состав показателей решения об исполнении бюджета поселения 1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждается решением сельской Думы. Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный год должно содержать: 1) общий объем доходов бюджета поселения; 2) общий объем расходов бюджета поселения; 3) общий объем дефицита (профицита) бюджета поселения. 2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели: 1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения; 4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 6) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов; 7) расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ; 8) расходов бюджета поселения на реализацию публичных нормативных обязательств. Статья 42. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год в сельскую Думу предоставляются: 1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета поселения; 2) баланс исполнения бюджета поселения; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительная записка; 6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения; 7) отчет о состоянии внутреннего муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года. Статья 43. Предоставление отчета об исполнении бюджета поселения в сельскую Думу 1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год предоставляется главой администрации поселения в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года. 2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год предоставляются документы и материалы, определенные в статье 45 настоящего Положения. 3. До рассмотрения сельской Думой отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения, в порядке, установленном пунктами 1- 3 статьи 25 настоящего Положения. 4. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год. Статья 44. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельской Думой 1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации поселения по вопросам исполнения бюджета поселения и управления муниципальным имуществом поселения, доклад председателя контрольно-счетной комиссии сельской Думы. 2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год. В случае отклонения сельской Думой решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.
Поделиться:
Дата создания: 05.10.2016 16:45
Дата последнего изменения: 05.10.2016 16:45