Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.05.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ КОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ проект п. Кобра Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кобринского сельского поселения на 2018 год и плановый период. В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениями администрации Кобринского сельского поселения от 29.12.2015 № 86 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 29.12.2015 № 87 «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кобринского сельского поселения» (с изменениями от 31.05.2016 №55) администрация Кобринского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Кобринского сельского поселения (далее – администрация) на 2018 год и плановый период.Прилагаются. 2. При планировании закупок для обеспечения нужд администрации на 2018 год и плановый период структурным подразделениям администрации руководствоваться настоящим постановлением. 3. Заместителю главы администрации Шашановой Л.В. довести настоящее постановление до сведения работников администрации. 4. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене и на официальном сайте Кобринского сельского поселения. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.1.2018 и действует до 31.12.2018.
Глава администрации Кобринского сельского поселения В.С.Сабитов

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Кобринского сельского поселения

от №
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на обеспечение функций администрации Кобринского сельского поселения I. Общие положения 1. Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кобринского сельского поселения (далее – Порядок). 2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кобринского сельского поселения (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации, как получателя средств местного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг. 3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у администрации. 4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. II. Порядок расчета нормативных затрат 1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии состоят из:

1.1. Затрат на услуги связи, включающих:

1.1.1. Затраты на абонентскую плату (), определяемые по формуле:

, где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i - й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; – количество месяцев предоставления услуги с i - й абонентской платой. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категория должностей Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации(), шт Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации() Количество месяцев предоставления услуги ()
Все работники не более 3 единиц на администрацию не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором не более 12
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (), определяемые по формуле: , где: – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; S – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g - му тарифу; P – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; N – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g - му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i - му тарифу; – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i - му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i - му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j -м тарифом; – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j - му тарифу; – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j - му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j - му тарифу. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Категория должностей Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений () Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации () Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях () Количество месяцев предоставления услуги ()
Все работники не более 1 единицы на 1 работника по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором не более 12

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Категория должностей Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений () Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации () Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях () Количество месяцев предоставления услуги ()
Все работники не более 1 единицы на 1 работника по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором не более 12
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (), определяемые по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности. - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности. – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи *Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Не предусматриваются. 1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет - провайдеров для планшетных компьютеров (), определяемые по формуле: , где: – количество SIM-карт по i - й должности; – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i - й должности; – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. Не предусматриваются. 1.1.5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет - провайдеров (), определяемые по формуле: , где: – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i - й пропускной способностью; – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i - й пропускной способностью; – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i - й пропускной способностью. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть «Интернет» и услуги интернет – провайдеров
Вид связи Количество каналов передачи данных ()* Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» (руб) ()* Количество месяцев аренды канала ()
Аренда канала передачи данных сети «Интернет» не более 4 единицы на администрацию не более 2000 не более 12
*Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Не предусматриваются. 1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (), определяемые по формуле: , где: – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне; – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; – количество месяцев предоставления услуги. Не предусматриваются. 1.1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяемые по формуле: , где: – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; – цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Не предусматриваются. 1.1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (), определяемые по формуле: , где: – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 1.1.9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяемые по формуле: , где: – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Не предусматриваются. 1.2. Затрат на содержание имущества, включающих: При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт (далее – затраты на ремонт), указанный в пунктах 1.2.1 – 1.2.6 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 1.2.1. Затраты на ремонт вычислительной техники (), определяемые по формуле: , где: – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники – цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам: - для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где: - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. настоящих правил». Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт вычислительной техники
Тип вычислительной техники Фактическое количество вычислительной техники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную техники (руб) ()
Ноутбук не более 1 единиц на администрацию не более 5 000
Монитор не более 5 единиц на администрацию не более 3 000
Системный блок не более 5 единиц на администрацию не более 5 000
Сервер не более 1 единицы на администрацию не более 30 000
1.2.2. Затраты на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (), определяемые по формуле: , где: – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. Не предусматриваются. 1.2.3. Затраты на ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (), определяемые по формуле: , где: – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. Не предусматриваются. 1.2.4. Затраты на ремонт локальных вычислительных сетей (), определяемые по формуле: , где: – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. Не предусматриваются. 1.2.5. Затраты на ремонт систем бесперебойного питания (), определяемые по формуле: , где: – количество модулей бесперебойного питания i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт систем бесперебойного питания
Наименование оборудования Количество модулей бесперебойного питания () Цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб) ()
Источник бесперебойного питания для компьютера персонального не более 5 единиц на администрацию не более 3 000
1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле: , где: – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) ()
Принтеры персональные не более 2 единиц на администрацию не более 8 000
Многофункциональные устройства не более 4 единиц на администрацию не более 8 000
1.3. Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающих: 1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (), определяемые по формуле:

, где: – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 1.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (), определяемые по формуле: , где: – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем Не предусматривается 1.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (), определяемые по формуле: , где: – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.) ()
Предоставление неисключительных прав на ПО «АРМ удаленного пользователя «Свод - Смарт» не более 1 единицы на администрацию не более 6000
Права использования СБиС++ (для сдачи отчетности в электронном виде) не более 1 единицы на администрацию не более 10 000
Продление домена и хостинга не более 1 единицы на администрацию не более 12000
Сопровождение программного обеспечения «Смета-КС» не более 1 единицы на администрацию не более 30 000
Сопровождение программного обеспечения «Бюджет-Смарт» не более 1 единицы на администрацию не более 6 000
Сертификаты ключей ЭЦП не более 9 единиц на администрацию не более 10 000
1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяемые по формуле: , где: – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 1.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (), определяемые по формуле: , где: – количество аттестуемых i-х объектов (помещений); – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий не предусматривается 1.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (), определяемые по формуле: , где: – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование программного обеспечения по защите информации Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) ()
Антивирусное программное обеспечение не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер не более 1 100
1.3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (), определяемые по формуле: , где: – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Наименование работ Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке () Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (руб.) ()
Определяется договором (сметой, иным документом) определяется договором (сметой, иным документом) не выше объема лимитов бюджетных обязательств
1.4. Затрат на приобретение основных средств, включающих: 1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций (), определяемые по формуле: , где: – количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-той должности»; – фактическое количество рабочих станций по i-й должности; – цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности. Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам: - для закрытого контура обработки информации - для открытого контура обработки информации, где: – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. настоящих правил»;
Наименование вычислительной техники* Количество, шт ()* Цена приобретения одной единицы, (руб.) ()
Компьютеры персональные настольные не более 1 единиц на администрацию не более 40 000
*Количество вычислительной техники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяемые по формуле: , где: Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники). Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт (Qi пм)* Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) ()
Многофункциональные устройства не более 1 единицы на администрацию не более 15 000
*Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (), определяемые по формуле: , где: – количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи; – стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи *Количество средств подвижной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Не предусматривается 1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (), определяемые по формуле: , где: – количество планшетных компьютеров по i-й должности; – цена одного планшетного компьютера по i-й должности. Не предусматриваются. 1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (), определяемые по формуле: , где: – количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Не предусматриваются. 1.5. Затрат на приобретение материальных запасов, включающих: 1.5.1. Затраты на приобретение мониторов (), определяемые по формуле: , где: – количество мониторов для i-й должности; – цена одного монитора для i-й должности. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Категория должностей Количество мониторов ()* Цена одного монитора (руб.) ()
Все работники не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер не более 10 000
*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества мониторов. 1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков (), определяемые по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; – цена одного i-го системного блока. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
Категория должностей Количество системных блоков () Цена системного блока (руб.) ()
Все работники не более 1 единицы на 1 работника не более 40 000
*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества системных блоков. 1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (), определяемые по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; – цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
Наименование запасной части* Количество запасных частей для вычислительной техники () Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) ()
Клавиатура Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 500
Мышь компьютерная Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 400
Сетевой фильтр Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 400
Батарея для источника бесперебойного питания Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 2 000
*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле: , где: – количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена одной единицы носителя информации по i-й должности. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Наименование носителя информации* Количество носителей информации ()* Цена одной единицы носителю информации (руб.) ()
Флеш - память не более 3 единиц на администрацию не более 1 000
Диск оптический не более 10 единиц на администрацию не более 60
Электронный идентификатор RuToken не более 1 единиц на администрацию не более 1 200
*Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определяемые по формуле: , где: – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники. 1.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле: , где: – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности; – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники()* Цена расходного материала, (руб.) ()
Принтер монохромный не более количества, используемого в администрации не более 1 единицы в месяц не более 3000
Многофункциональное устройство формата А4 не более количества, используемого в администрации не более 1 единицы в месяц не более 3000
*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 1.5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле: , где: - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; – цена одной единицы i-й запасной части. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование работ Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена одной единицы запасной части (руб.) ()
Определяется договором (сметой, иным документом) определяется договором (сметой, иным документом) не выше объема лимитов бюджетных обязательств
1.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (), определяемые по формуле: , где: – количество i-го материального запаса; - цена одной единицы i-го материального запаса. Не предусматриваются. 2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) состоят из: 2.1. Затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающих затраты на услуги связи (), определяемые по формуле: , где: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. 2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле: , где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена одного i-го почтового отправления. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование Планируемое количество в год*, шт () Цена одного почтового отправления ()
Планируемое количество почтовых отправлений в год не более 300 не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором
*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле: , где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи *Количество отправлений услуг специальной связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Не предусматривается 2.2. Затрат на транспортные услуги, включающих: 2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. Не предусматриваются. 2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (), определяемые по формуле: , где: количество i-х транспортных средств; - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением № 2, утвержденным постановлением администрации Нагорского района от 29.12.2015 № 576 «О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. Не предусматриваются. 2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок; - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. Не предусматриваются. 2.3. Затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (далее – затраты на командировку), включающих затраты на командировку (), определяемые по формуле: , где: - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования. 2.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (), определяемые по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований утвержденной локальными нормативными правовыми актами учетной политики для целей бюджетного учета соответствующих муниципальных органов Нагорского района Кировской области, включая соответственно подведомственные им казенные учреждения. Не предусматриваются. 2.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (), определяемые по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований утвержденной локальными нормативными правовыми актами учетной политики для целей бюджетного учета соответствующих муниципальных органов Нагорского района Кировской области, включая соответственно подведомственные им казенные учреждения; - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Не предусматриваются. 2.4. Затрат на коммунальные услуги, включающих затраты на коммунальные услуги (), определяемые по формуле: , где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива; - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на горячее водоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг (далее – договор возмездного оказания услуг). 2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (), определяемые по формуле: , где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. Не предусматриваются. 2.4.2. Затраты на электроснабжение (), определяемые по формуле: , где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение
Наименование Расчетная потребность электроэнергии в год *, кВт/ч () Регулируемый тариф на электроэнергию ()
Электроэнергия не более 14000 не более уровня тарифов на электроэнергию, утвержденных регулятором
*Потребность в электроэнергии может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.4.3. Затраты на теплоснабжение (), определяемые по формуле: , где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; - регулируемый тариф на теплоснабжение. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение *Потребность в теплоэнергии может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Не предусматриваются. 2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение (), определяемые по формуле: , где: - расчетная потребность в горячей воде; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение. Не предусматриваются. 2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (), определяемые по формуле: , где: - расчетная потребность в холодном водоснабжении; - регулируемый тариф на холодное водоснабжение; - расчетная потребность в водоотведении; - регулируемый тариф на водоотведение. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на холодное водоснабжение *Потребность в холодном водоснабжении может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на водоотведение *Потребность в водоотведении может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. Не предусматриваются. 2.4.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг (Звнск), определяемые по формуле: , где: - планируемое количество месяцев работы физического лица по договору возмездного оказания услуг; - стоимость одного месяца работы физического лица по договору возмездного оказания услуг; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Не предусматриваются. 2.5. Затрат на аренду помещений и оборудования, включающих: 2.5.1. Затраты на аренду помещений (), определяемые по формуле: , где: - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S - площадь, установленная в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации («СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения»), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 108; - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади; - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. Не предусматриваются. 2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (), определяемые по формуле: , где: - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. Не предусматриваются. 2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (), определяемые по формуле: , где: - количество арендуемого i-го оборудования; - количество дней аренды i-го оборудования; - количество часов аренды в день i-го оборудования; - цена 1 часа аренды i-го оборудования. Не предусматриваются. 2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии. 2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ) определяются по формуле: « , где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; - затраты на проведение текущего ремонта помещения; - затраты на содержание прилегающей территории; - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; - затраты на вывоз твердых бытовых отходов; - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4 и 2.6.1.7 настоящей методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации («СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения»), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 108. 2.6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; - цена обслуживания одного i-го устройства. Не предусматриваются. 2.6.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (), определяемые с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле: , где: - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по проведение текущего ремонта помещения
Наименование работ Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта, кв. метр () цена текущего ремонта 1 кв. метра площади (руб.) ()
Определяется договором (сметой, иным документом) определяется договором (сметой, иным документом) не выше объема лимитов бюджетных обязательств
2.6.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории (), определяемые по формуле:
Вывоз твердых бытовых отходов не более 40 не более уровня тарифов вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов
, где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. Не предусматриваются. 2.6.1.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (), определяемые по формуле: , где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. Не предусматриваются. 2.6.1.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (), определяемые по формуле: , где: - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз твердых бытовых отходов
Наименование Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год *, м3 () Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (руб) ()
*Потребность в вывозе твердых бытовых отходов может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.6.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяемые по формуле: , где: - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений. Не предусматриваются. 2.6.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (), определяемые по формуле: , где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); - количество i-го оборудования. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. Не предусматриваются. 2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании (), определяемые по формуле: , где: - объем i-й услуги управляющей компании; - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. Не предусматриваются. 2.6.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле: ,где: Qтортс - количество i-го транспортного средства; Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Наименование Количество транспортных средств, шт (Qтортс) Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортных средств* (руб) (Pтортс)
Транспортные средства не более 4 единиц на администрацию не более 100 000
*Потребность в техническом обслуживании и ремонте транспортных средств может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт бытового оборудования, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт бытового оборудования
Наименование работ цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта бытового оборудования (руб.)
Определяется договором (сметой, иным документом) не выше объема лимитов бюджетных обязательств
2.6.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (), определяемые по формуле: , где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт дизельных генераторных установок; - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт системы газового пожаротушения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; - затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем видеонаблюдения. 2.6.5.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт дизельных генераторных установок (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х дизельных генераторных установок; - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год. Не предусматриваются. 2.6.5.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт системы газового пожаротушения (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения; - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год. Не предусматриваются. 2.6.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. Не предусматриваются. 2.6.5.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х извещателей пожарной сигнализации; - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год. Не предусматриваются. 2.6.5.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом; - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год. Не предусматриваются. 2.6.5.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (), определяемые по формуле: , где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления; - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Не предусматриваются. 2.6.5.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт систем видеонаблюдения (), определяемые по формуле: , где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Не предусматриваются. 2.6.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг, определяемые по формуле, установленной в пункте 2.4.6 настоящей методики. Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг). Не предусматриваются. 2.7. Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не включенные в пункты 2.1 – 2.6 настоящей методики, включающих: 2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяемые по формуле: , где: - затраты на приобретение спецжурналов; - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания. 2.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле: ,где: Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов; Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала; Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности; Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности. 2.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий
Вид издания Цена одной годовой подписки Максимальное количество годовых подписок
Газета «Нагорская жизнь» Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на подачу объявлений в печатные издания
Вид издания Цена подачи объявлений в печатные издания
Газета «Нагорская жизнь» Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
2.7.2. Затраты по договору возмездного оказания услуг, определяемые по формуле, установленной в пункте 2.4.6 настоящей методики. Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества. Не предусматриваются. 2.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (), определяемые по формуле: , где: - количество водителей; - цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра; - количество рабочих дней в году; 1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист). Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Количество водителей Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра, руб. () Количество рабочих дней в году ()
Не более 4 на администрацию В соответствии с тарифами учреждения здравоохранения В соответствии с плановым количеством рабочего времени
2.7.4. исключен 2.7.5. Затраты на проведение диспансеризации работников (), определяемые по формуле: , где: - численность работников, подлежащих диспансеризации; - цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника. Не предусматриваются. 2.7.6. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (), определяемые по формуле: , где: - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Наименование работ Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке () Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (руб.) ()
Определяется договором (сметой, иным документом) определяется договором (сметой, иным документом) не выше объема лимитов бюджетных обязательств
2.7.7. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Не предусматриваются. 2.7.8. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (), определяемые в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле: , где: - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Количество транспортных средств Цена приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Не более 1 на администрацию

В соответствии с базовыми ставками и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием ЦБ РФ от 19.09.2014 №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

2.7.9. исключить 2.8. Затрат на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение основных средств), включающих затраты на приобретение основных средств (), определяемые по формуле: , где: - затраты на приобретение транспортных средств; - затраты на приобретение мебели; - затраты на приобретение систем кондиционирования. 2.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х транспортных средств; - цена приобретения i-го транспортного средства. Не предусматриваются. 2.8.2. Затраты на приобретение мебели (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Категория должностей Наименование предмета мебели* Количество предметов мебели ()** Цена предмета мебели, (руб.) ()
работники Стол не более 2 единиц на работника не более 10 000
Кресло офисное не более 1 единицы на работника не более 2 000
Стул не более 5 единиц на кабинет не более 1 500
Стеллаж не более 1 единиц на работника не более 8 000
Полка подвесная не более 1 единиц на работника не более 2000
*Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. **Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе. 2.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования (), определяемые по формуле: , где: - количество i-х систем кондиционирования в соответствии с нормативами муниципальных органов ; - цена одной системы кондиционирования в соответствии с нормативами муниципальных органов. Не предусматриваются. 2.9. Затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение материальных запасов), включающих затраты на приобретение материальных запасов (), определяемые по формуле: , где: - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции; - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны. 2.9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции (), определяемые по формуле: , где: - количество бланочной продукции; - цена одного бланка по i-му тиражу; - количество прочей продукции, изготовляемой типографией; - цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу. Не предусматриваются. 2.9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (), определяемые по формуле: , где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. настоящих правил»; - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности* Количество канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника ()* Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) ()
Антистеплер не более 1 единицы на работника не более 20
Батарейка не более 20 единиц на администрацию не более 20
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) не более 4 единиц на работника не более 100
Блокнот не более 1 единицы на работника не более 40
Бумага А3 не более 2 пачек на администрацию не более 400
Бумага А4 не более 150 пачек на администрацию не более 250
Бумага для факса не более 5 рулонов на администрацию не более 60
Вкладыш с перфорацией не более 2 упаковки на работника не более 200
Дырокол не более 1 единицы на работника не более 500
Ежедневник не более 1 единицы на работника не более 200
Закладка - стикер не более 2 упаковок на работника не более 60
Зажимы для бумаг (различного размера) не более 1 упаковки на работника не более 200
Игла для сшивания документов не более 10 единиц на администрацию не более 20
Календарь - домик не более 5 единиц на администрацию не более 50
Календарь перекидной не более 10 единиц на администрацию не более 50
Калькулятор не более 1 единицы на работника не более 600
Карандаш не более 3 единиц на работника не более 20
Клей ПВА не более 1 единицы на работника не более 30
Клей-карандаш не более 2 единиц на работника не более 50
Книга учета не более 15 единиц на администрацию не более 150
Кнопки канцелярские не более 10 упаковок на администрацию не более 50
Конверты немаркированные не более 100 единиц на администрацию не более 10
Корзина для бумаг не более 1 единицы на работника не более 100
Корректирующая жидкость не более 1 единицы на работника не более 400
Ластик не более 1 единицы на работника не более 20
Линейка не более 1 единицы на работника не более 20
Лоток для бумаг не более 1 единицы на работника не более 200
Маркер не более 1 единицы на работника не более 50
Маркер текстовый не более 1 единицы на работника не более 30
Нитки для сшивания документов не более 5 единиц на администрацию не более 600
Нож канцелярский не более 1 единицы на работника не более 50
Ножницы не более 1 единицы на работника не более 200
Открытки поздравительные не более 50 единиц на администрацию не более 30
Папка "ДЕЛО" не более 800 единиц на администрацию не более 10
Папка-скоросшиватель картон не более 800 единиц на администрацию не более 10
Папка-скоросшиватель пластик не более 3 единицы на работника не более 30
Папка с завязками не более 100 единиц на администрацию не более 20
Папка на кнопке не более 1 единицы на работника не более 50
Папка с файлами не более 1 единицы на работника не более 100
Папка-уголок не более 2 единиц на работника не более 20
Папка на кольцах не более 3 единиц на работника не более 150
Пленка для ламинирования не более 2 упаковок на администрацию не более 700
Подставка под блок для записей не более 1 единицы на работника не более 50
Ручка не более 3 единиц на работника не более 40
Салфетки для оргтехники не более 4 упаковок на администрацию не более 300
Скобы для степлера не более 3 упаковок на работника не более 30
Скотч не более 1 единицы на работника не более 100
Скрепки не более 1 упаковки на работника не более 50
Степлер не более 1 единицы на работника не более 300
Стержень шариковый не более 3 единиц на работника не более 5
Тетрадь не более 2 единиц на работника не более 20
Точилка не более 1 единицы на работника не более 100
Штемпельная краска не более 1единицы на администрацию не более 100
Штемпельная подушка не более 1 единицы на администрацию не более 200
*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.9.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (), определяемые по формуле: , где: - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов; - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственного товара, принадлежности* Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.) () Количество хозяйственного товара и принадлежности ()*
Ведро оцинкованное (12 л.) не более 200 не более 1 единиц на администрацию
Веник не более 200 не более 2 единиц на администрацию
Губка для посуды (10 шт) не более 40 не более 4 упаковок на администрацию
Дезинфицирующее средство (1 л.) не более 40 не более 4 единиц на администрацию
Жидкое мыло (250 мл.) не более 70 не более 4 единиц на администрацию
Лопата для очистки снега не более 400 не более 2 единиц на администрацию
Мешки для мусора (60 л.) не более 120 не более 6 упаковок на администрацию
Мешки для мусора (30 л.) не более 40 не более 12 упаковок на администрацию
Перчатки резиновые не более 50 не более 24 единиц на администрацию
Совок для мусора не более 100 не более 2 единиц на администрацию
Стиральный порошок (0,45 кг) не более 50 не более 4 единиц на администрацию
Чистящее средство не более 120 не более 4 единиц на администрацию
*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.9.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (), определяемые по формуле: , где: - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р; - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству; - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов*
Наименование транспортного средства Норма расхода топлива на 100 километров пробега () Цена одного литра горюче-смазочного материала, (руб.) ()
УАЗ-22069-04 Согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р, утверждаются распоряжением администрации не более 40
ГАЗ-66 не более 39
ЗИЛ-131 не более 39
*Километраж использования транспортных средств определяется служебной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации. 2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
Фактические затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств в отчетном финансовом году, (руб.) 10000
2.9.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (), определяемые по формуле: , где: - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов; - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. настоящих правил»; Не предусматриваются. 3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества состоят из: 3.1. Затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяемые на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке. 3.2. Затрат на разработку проектной документации, определяемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества состоят из: 4.1. Затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 4.2. Затрат на приобретение объектов недвижимого имущества, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. 5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников состоят из: 5.1. Затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (), определяемые по формуле: , где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей Вид дополнительного профессионального образованиия Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел () Цена обучения одного работника, руб ()
Все работники участие в семинаре и т.п. по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей не более 10 000 на администрацию
Все работники дополнительное профессиональное образование не более 1* не более 15 000
*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года ).
Поделиться:
Дата создания: 23.05.2017 15:02
Дата последнего изменения: 23.05.2017 15:29