Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.09.2013
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2 на выполнение работ по выполнению работ по устройству и демонтажу деревянных тротуаров по адресу: п. Кобра Нагорский район Кировская область

п.Кобра Нагорский район , Кировская область « 15 » июня 2013 г.

Администрация муниципального образования «Кобринское сельское поселение Нагорского района, Кировской области», в лице главы муниципального образования Сабитова Василя Салиховича, действующего на основании Устава, утвержденного решением Кобринской сельской Думы от 7 декабря 2005 года, зарегистрирован Главным управлением Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 20.12.2005 года государственный регистрационный № RU 435193042005001, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ИП Сысолятин Александр Александрович, в лице Сысолятина Александра Александровича, именуемое (ого) в дальнейшем «Подрядчик», действующий на основании свидельства о государственной регистрации № 307430325700011,выданного 14.09.2007 г.с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.05.2013г № 0140300054213000006-П, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. «Подрядчик» обязуется выполнить по заданию «Заказчика», с использованием своих материалов и техники, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить результат следующей работы по устройству и демонтажу деревянных тротуаров по адресу: п.Кобра Нагорский район Кировская область. Требования,предъявляемые к результату выполняемых работ, содержатся в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

1.2.Работы считаются выполненными после подписания акта сдачи-приемки работ Заказчиком и Подрядчиком.

2. Цена контракта и порядок расчетов 2.1. Цена Контракта составляет 362000рублей (Триста шестьдесят две тысячи) рублей. Цена контракта остаётся фиксированной в течение всего срока действия контракта. 2.2. Цена контракта включает: стоимость затрат на выполнение всего объема работ в соответствии с техническим заданием, стоимости материалов и эксплуатацию механизмов, стоимость оборудования, заработную плату, все установленные налоги и другие обязательные платежи. 2.3. Оплата работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика безналичным расчетом. Оплата по настоящему договору осуществляется Заказчиком по мере поступления средств из бюджета на расчётный счет Заказчика, в течении 30 (тридцати ) календарных дней, за фактически выполненные Подрядчиком работы ,после предоставления им документации, подтверждающей выполнение данных работ – актов приемки выполненных работ подписанными обеими сторонами (формы КС-2) и справок о стоимости работ (форма КС-3) в соответствии со сметными расчетами стоимости Подрядчика, утвержденными Заказчиком. Авансовый платёж не предусмотрен. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Права и обязанности Заказчика 3.1.1. Заказчик или его представители имеют право при приемке осуществлять контроль состояния выполняемой Работы для проверки его соответствия установленным стандартам и техническим требованиям, без каких-либо дополнительных расходов со стороны Заказчика. 3.1.2. Заказчик вправе требовать устранения имеющихся недостатков и дефектов в работе в согласованные с Подрядчиком сроки. 3.1.3. Заказчик обязан оплатить надлежащим образом выполненные Работы в соответствии с п. 2.1. Контракта. 3.2. Права и обязанности Подрядчика 3.2.1. Подрядчик обязан выполнить Работы, предусмотренные разделом 1 Контракта в соответствии с условиями Контракта. 3.2.2. Подрядчик обязан предоставить Заказчику при выполнении Работы всю необходимую информацию без каких-либо дополнительных затрат со стороны последнего. 3.2.3. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика в согласованные сроки все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий контракта, ухудшившие качество работы. 4. Порядок сдачи и приема работ 4.1. По окончании работ оформляется акт - приема передачи выполненных работ, Заказчик в течение 3 дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ. 4.2. В случае мотивированного отказа Заказчика, сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. 4.3. Стороны назначают своих представителей, ответственных за обеспечение проведения работ и контроля за выполняемой работой. 4.4. Скрытые работы подлежат промежуточной сдаче-приемке Сторонами, оформляемой промежуточным актом. 4.5. Окончательная сдача-приемка выполненных работ производится комиссией, состоящей не менее чем из двух представителей от каждой Стороны. 4.6. В случае не достижения согласия по вопросам качества выполненных работ при сдаче-приемке, стороны могут привлекать независимых экспертов для урегулирования разногласий. 4.7. Выбор независимых экспертов производится по выбору Заказчика. 4.8. От оплаты услуг независимых экспертов освобождается Сторона, в чью пользу экспертами принято решение. 4.9. По согласованию с Заказчиком Подрядчик может осуществить досрочное выполнение Работы. 5.Гарантия качества работы 5.1. Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с материалами и/или работой по их установке, либо проявляющихся в результате действия или упущения Подрядчика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации Работы. 5.2. Работы выполняются из материалов и с использованием оборудования Подрядчика. Все погрузочно-разгрузочные работы осуществляются средствами и силами Подрядчика. Подрядчик осуществляет уборку и надлежащее содержание ремонтируемого объекта. 5.3. Если в течение гарантийного периода будет выявлено, что Работы не соответствуют по качеству, Подрядчик обязан в течение 15 дней с даты поступления соответствующего уведомления от Заказчика устранить претензии без возмещения Заказчиком затрат по их устранению. 6.Срок действия Контракта. 6.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его заключения и действует до 30 июня 2013 года. 7. Ответственность 7.1. При нарушении Подрядчиком обязательства по выполнению Работы, в объеме и в сроки предусмотренные настоящим Контрактом, виновная сторона выплачивает неустойку в размере 2% от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки исполнения этого обязательства, исходя из стоимости Работы, на которые распространяется действие нарушенного обязательства. 7.2. Сумма контракта может быть уменьшена на сумму предъявляемую подрядчику штрафных санкций 7.3. В случае если в процессе производства работ по вине Подрядчика нанесен вред третьим лицам, этот вред возмещается Подрядчиком, если не докажет, что ущерб был причинён всл6едствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик. 7.4. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему контракту. 7.5. Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за качество выполненной работы в пределах гарантийного срока. 8. Обстоятельства непреодолимой силы 8.1. Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств по Контракту, если такое невыполнение обязательств по Контракту являются результатом действия непреодолимой силы. 8.2. Для целей настоящего Контракта "непреодолимая сила" означает чрезвычайное, непредотвратимое при данных условиях обстоятельство, неподвластное контролю сторон Контракта, не связанное с его просчетом или небрежностью, предусмотренное п. 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. 8.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы сторона должна незамедлительно направить другой стороне письменное уведомление о возникновении таких обстоятельств и их причинах и обязуется предпринять все возможные меры для надлежащего выполнения своих обязательств по Контракту. 9. Разрешение споров 9.1. Стороны обязуются: 9.1.1 Прилагать все усилия к разрешению всех разногласий, возникающих между ними по Контракту, путем переговоров. 9.1.2. Не позднее 20 дней с момента возникновения права требования оплаты неустойки (штрафа, пени) от поставщика (исполнителя, подрядчика) направлять поставщику (исполнителю, подрядчику) претензионное письмо с требованием оплаты в течение 14 дней с момента получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями муниципального контракта (гражданско-правового договора) 9.1.3. При неоплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) в течение 14 дней с момента истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, направлять в суд исковое заявление с требованиями оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями муниципального контракта. 10. Прочие условия 10.1. Настоящий Контракт регулируется законодательством Российской Федерации. Контракт составлен и подписан на русском языке. Вся относящаяся к Контракту переписка и другая документация, которой обмениваются Стороны, должны быть составлены и подписаны на русском языке. 10.2. Договор, может быть, расторгнут по обоюдному согласию сторон. При расторжении контракта в одностороннем порядке контракт, может быть, расторгнут в соответствии с законодательством. 10.3. Обязательства сторон по настоящему Контракту вступают в силу в день подписания сторонами. 10.4. В вопросах, не урегулированных настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 10.5. Подрядчик самостоятельно оплачивает все налоги, пошлины, лицензионные сборы и другие обязательные платежи, взимаемые до момента сдачи Работы Заказчику. 10.6. Любое уведомление, которое в соответствии с настоящим Контрактом одна сторона направляет другой, высылается с обязательным подтверждением получения в виде письма, телеграммы или факса по адресу другой Стороны, указанному ниже. 10.7. Стороны заключили настоящий Контракт в двух подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах. 11. Приложения к контракту 11.1. Приложение № 1 – Техническое задание, согласованное с «Заказчиком». 13. Юридические адреса и реквизиты «Сторон»
Заказчик

Подрядчик

Администрация МО «Кобринское сельское поселение Нагорский район,Кировская область» 613257, Кировская область, Нагорский р-н П.Кобра, ул. Набережная, д. 4 тел. (833-49) 7-22-95 факс (833-49) 7-22-95 ИНН 4319002994 КПП 431901001 р/с № 40204810000000000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г.Киров БИК 043304001 ОГРН 1054301515784 ОКВЭД 75.11.32 ОКПО 77409432 ОКАТО 33225816001

ИП Сысолятин Александр Александрович

613257 п.Кобра Нагорский район,Кировская область ,ул.Речная ,д7 кв.2

ИНН 431900330660 ОГРН307430325700011

р\счет 40802810427340108144 Кировское ОСБ № 8612 БИК 043304609

к\с 30101810500000000609

Подписи сторон: Заказчик

Подрядчик

_______________________ В.С.Сабитов _______________________ /Сысолятин А.А./ «15» июня 2013 г. «15» июня 2013 г.

Поделиться:
Дата создания: 18.09.2013 16:11
Дата последнего изменения: 18.09.2013 16:11