Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

=

УТВЕРЖДЁН

решением комиссии

по противодействию коррупции

на территории Кобринского сельского поселения

от 26.03.2019 года, протокол № 1

 

 

Порядок

рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» в комиссию по противодействию коррупции на территории Кобринского сельского поселения

 

 

 

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по телефону «горячей линии» комиссии по противодействию коррупции на территории Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области (далее – «горячая линия») осуществляет администрация Кобринского сельского поселения  Нагорского района Кировской области.

2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей линии» производится специалистами отдела согласно графику работы с 8.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.

3. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей линии», его телефон или адрес, содержание обращения заносятся в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку).

4. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения администрации Нагорского района или территориальные органы федеральных власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).

5. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки специалистом вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток сопроводительное письмо в Прокуратуру Нагорского района для принятия мер и информирования автора.

6. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, по данным обращениям проводится служебная проверка указанных фактов управлением делами.

 

7. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.

8. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

9. Специалист еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах главе поселения.

10. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц возлагается на заместителя главы администрации по профилактике правонарушений и социальным вопросам.

11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных служебным регламентом по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется главой поселения.

12. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, проверок соблюдения и исполнения работниками положений служебного регламента и иных нормативных правовых актов.

13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

14. При уходе в отпуск, переводе на иную должность муниципальной службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному главе поселения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту.

 

Дата создания: 17.04.2019 13:50

Дата последнего изменения: 26.01.2023 11:16

На главную страницу