Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 Обращения принимаются:

 
понедельник - пятница 
главой поселения: с 10-00 до 12-00, перерыв с 12-00 до 13-00. 
 
по адресу: Кировская область, Нагорский район п. Кобра, ул. Полевая 4; 

Телефон: (83349) 7-22-34.
адрес электронной почты: poselenie01@mail.ru
 

 Консультации предоставляются по следующим вопросам: 
о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг; 
 Заявителю предоставляется информация по вопросам: 
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение); 
- времени приема и выдачи документов; 
- сроков предоставления муниципальной услуги; 
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя; 
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
 

 Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 
 Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. 
 Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 
 Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 
 Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 
 

 

 Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 
 В исключительных случаях  руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 

Дата создания: 29.12.2012 12:07

Дата последнего изменения: 29.08.2019 10:44

На главную страницу