Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.09.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ КОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.09.2016 № 84 п. Кобра

Об утверждении Методики формирования налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

В соответствии со статьями 169 и 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Кобринского сельского поселения постановляет: 1. Утвердить методику формирования налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на специалиста 1 категории Дувакину Е.П. 3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Кобринского сельского поселения. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

Кобринского сельского поселения: В.С.Сабитов

Приложение к постановлению администрации Кобринского сельского поселения от 05.09.2016 № 84 Методика формирования налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

1. Прогнозирование налоговых доходов в бюджет Кобринского сельского поселения на очередной финансовый год Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет Кобринского сельского поселения на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов - дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов. Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет Кобринского сельского поселения составляется по следующим видам налогов: 1.1. По налогу на доходы физических лиц: 1.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц) в бюджет Кобринского сельского поселения. Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет Кобринского сельского поселения производится по следующей формуле:

НДФЛоч = (ФОТоч × ЭС × Кнз + Нвз) × Нндфл, где: НДФЛоч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет Кобринского сельского поселения; ФОТоч – прогноз фонда оплаты труда по Кировской области, по данным министерства экономического развития Кировской области, на очередной финансовый год; ЭС – расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле: ЭС = (НДФЛотч – ЕПотч)/ФОТотч, где: НДФЛотч – поступление налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в бюджет поселения за отчетный финансовый год; ЕПотч – поступления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год; ФОТотч – фонд оплаты труда по Кировской области, по данным министерства экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год; Кнз – поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый министерством финансов Кировской области; Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселения; Нндфл – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет Кобринского сельского поселения. 1.1.2. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов физических лиц в соответствии со статьями 227 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов). Расчет прогноза поступления налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет поселения производится по следующей формуле:

n

НДФЛпроч = SUM ((НДФЛотчi × Крi + Нвзi ) × Нпрочi), где:

i=1

НДФЛпроч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет поселения; НДФЛотчi – фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i–го вида, в бюджет поселения за отчетный финансовый год; Крi – коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях, рассчитываемый министерством финансов Кировской области на основании данных министерства экономического развития Кировской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) поступлений налога, рассчитываемый министерством финансов Кировской области на основании отчетных данных о поступлении налога за отчетный год к году, предшествующему отчетному); Нвзi – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет поселения по налогу на доходы физических лиц с доходов i–го вида; Нндi – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет поселения; i – вид прочих доходов физических лиц; n – количество видов прочих доходов физических лиц i–го вида. 1.2. По налогу на имущество физических лиц. Расчет прогноза поступления налога на имущество физических лиц в бюджет поселения производится по следующей формуле: Нимфл = (Нупл × Кр × Кс +/- Лизм + Нвз) × Нимфлиц, где: Нимфл – прогноз поступления налога на имущество физических лиц в бюджет поселения; Нупл – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (раздел III «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»); Кр – коэффициент роста общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года, равный значению коэффициента-дефлятора для целей применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, установленному приказом Минэкономразвития от 29.10.2014 № 685 на 2015 год; Кс – коэффициент изменения размера ставки налога на имущество физических лиц, установленной на текущий финансовый год в бюджет муниципального образования, к размеру ставки, установленной на отчетный год; Лизм – сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот по налогу, предоставленных органом местного самоуправления на текущий год к уровню отчетного года, в том числе за счет изменений в порядке предоставления льгот в связи с принятием главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации; Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц (за исключением недоимки, числящейся за умершими гражданами и выбывшими за пределы территории области); Нимфлиц – норматив отчисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год. 1.3. По государственной пошлине. Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в бюджет Кобринского сельского поселения осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. 1.4. По земельному налогу. 1.4.1. Расчет прогноза поступления земельного налога по организациям в бюджет Кобринского сельского поселения производится по следующей формуле: Нзем = ((Зем – Збл) × Кгко +/– Зл +Зв + Нвз) × Нземл, где: Нзем – прогноз поступления земельного налога по организациям в бюджет Кобринского сельского поселения; Зем – сумма земельного налога по организациям, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по кодам строк 1601, 1602, 1603, 1604 и 1605 раздела I «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по юридическим лицам»; Збл - сумма земельного налога, начисленного за отчетный год по организациям, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов; Кгко – коэффициент, корректирующий налоговую базу по земельному налогу по организациям на очередной финансовый год, рассчитанный Кобринским сельским поселением исходя из новых утвержденных результатов государственной кадастровой оценки земель; Зл – сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот по земельному налогу, предоставленных органом местного самоуправления организациям на текущий год к уровню отчетного года; Зв – сумма земельного налога по арендуемым земельным участкам, выкупленным организациями в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году; Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - организаций по земельному налогу. Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога в бюджет Кобринского сельского поселения. 1.5. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. По доходам от уплаты акцизов на подакцизные товары, подлежащим распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет уполномоченного территориального органа Управления Федерального казначейства (далее – доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в бюджет поселения. Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в бюджет поселения производится по следующей формуле: n Адан = SUM (ОЖанi × Кноi × Кисi × Кнбi × Накцi), где: i=1 Адан – прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в бюджет поселения; ОЖанi – сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i–го вида в бюджет поселения на текущий финансовый год; Кноi – коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i–го вида в бюджет Кировской области, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров нормативов, установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; Кисi – коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i–го вида, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i–го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год; Кнбi – коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i–го вида в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; Накцi – норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i–го вида в бюджет поселения; i – вид подакцизного товара; n – количество видов подакцизных товаров i–го вида 2. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет Кобринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2.1. Неналоговые доходы бюджета поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы. Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет поселения составляется по следующим видам неналоговых доходов: 2.2. Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет Кобринского сельского поселения производится по следующим видам неналоговых доходов.

2.3. По неналоговым доходам, не имеющим постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок.

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году. 3. По безвозмездным поступлениям. Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Кобринского сельского поселения составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц. ___________________________
Поделиться:
Дата создания: 27.09.2016 16:01
Дата последнего изменения: 27.09.2016 16:01